Перечень документов для оформления бесплатного питания

­ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПИТАНИЯ УЧАЩИМСЯ

В соответствии с пунктом 9 Положения об организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 февраля 2005 г. № 77 (с изменениями и дополнениями от 4 августа 201 1 г. №1049)

Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Установить, что бесплатным питанием (двух- или трехразовымпитанием в зависимости от длительности пребывания в учреждении образования) за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов обеспечиваются учащиеся учреждений общего среднего образования:

1.1.    из малообеспеченных семей (семей, среднедушевой доход которых по объективным причинам ниже наибольшей величины бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, утвержденного Правительством Республики Беларусь за два последних квартала),

1.2.    из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет;

1.3.    из числа детей-инвалидов, обучающихся в начальных школах, базовых школах, средних школах, гимназиях, лицеях, учебно-педагогических комплексах;

2.  Установить, что бесплатным питанием (одноразовым  питанием)за счет средств республиканского и местных бюджетов предоставляется учащимся:

2.1.    1-4 классов начальных школ, базовых школ,средних школ, гимназий, лицеев, учебно-педагогических комплексов (кроме учащихся первых классов, которые обучаются на базе учреждений дошкольного образования),

2.2.    из семей, в которых один из родителей является инвалидом I или II группы;

2.3.    из семей военнослужащих, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья иди заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей воинской службы в государствах, где велись боевые действия;

2.4.    из семей лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья иди заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий;

2.5 из семей работников, обслуживавших действующие воинские контингенты в Афганистане или в других государствах и ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученные в период ведения боевых действий, кроме случаев, когда инвалидность наступила в результате противоправных действий, по причине алкогольного, наркотического, токсического опьянения и членовредительства;

 2.6 из семей военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, умерших вследствие ранений, контузии, увечья или заболеваниях, полученных в период боевых действий, кроме случаев, когда гибель (смерть) наступила в результате противоправных действий, по причине алкогольного, наркотического, токсическою опьянения, членовредительства или самоубийства, если оно не было вызвано болезненным состоянием или доведением до самоубийства;

2.7с особенностями психофизического развития, обучающимся в специальных классах, классах интегрированного (совместного) обучения и воспитания;

2.8 специализированных по спорту классов;

2.9 находящимся в социально опасном положении;

2.10.из приемных и опекунских семей.

 

 

Перечень документов, необходимых для оформления бесплатного питания учащимся

1.         Учащимся из многодетных семей:

         заявление;

         копия удостоверения о многодетности (на каждого ребёнка)

       справка из ЖЭСа о составе семьи;

 

2.         Учащимся из малообеспеченных семей:

         заявление;

         справка из ЖЭСа о составе семьи;

         справки о заработной плате (пенсии) родителей и других доходах за 2016-2017 год (с августа 2016г. по июль 2017г.);

         справка из записи акта о рождении ребенка (если мать не состоит в браке);

         акт ЖБУ (составляется классным руководителем)

 

3.            Для числа детей-инвалидов:

         заявление;

         копия удостоверения об инвалидности;

       справка из ЖЭСа о составе семьи;

 

4.         Для учащихся из семей, в которых один из родителей является инвалидом I или II группы:

         заявление;

         копия удостоверения об инвалидности;

       справка из ЖЭСа о составе семьи;

 

5.        Для учащихся из приемных семей, из опекунских семей, из числа воспитанников детских домов семейного типа:

         заявление;

         выписка (решение) об установлении опеки над несовершеннолетним;

       справка из ЖЭСа о составе семьи;

 

3. Для получения бесплатного питания, предусмотренного в пунктах 1 и 2 родители или иные законные представители с 7 по 29 августа подают заявление на имя руководителя учреждения образования.

Решение о предоставлении бесплатного питания по заявлениям, поданным с 7 по29 августа, принимается комиссией в течение пяти дней после истечения указанного срока подачи заявлений и оформляется приказом руководителя учреждения образования.

В случае обращения за предоставлением бесплатного питания после 29августа комиссия принимает решение о его предоставлении в течение пяти дней со дня подачи заявления. При этом бесплатное питание предоставляется со дня принятия комиссией такого решения.

Приём документов для предоставления бесплатного питания ведётся в каб.240 по следующему графику:понедельник, среда, пятница с 09.00 до 13.00; вторник, четверг с 16.00 до 20.00.

 

Приём документов для предоставления бесплатного питания ведётся с 7 августа

в каб.240 по следующему графику:

 

понедельник, среда, пятницас 09.00 до 13.00;

вторник, четверг

с 16.00 до 20.00.

Меню раздела

Календарь новостей