Молодому учителю

ПАМЯТКА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

1.    Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, особенно - недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.

2.    Не тратьте времена на поиски страницы Вашего предмета в классном журнале, ее можно приготовить на перемене. Не приучайте дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих.

3.    Начинайте урок энергично. Не задавайте вопрос: "Кто не выполнил домашнее задание?" - это приучает учащихся к мысли, будто невыполнение домашнего задания - дело неизбежное. Ведите урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье - бич дисциплины.

4.    Увлекайте учащихся интересным содержанием материала, созданием проблемных си-туаций, умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок.

5.    Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем учащимся, которые могут заниматься на уроке посторонними делами.

6.    Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересованный характер. Укажите ученику над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.

7.    Заканчивайте урок общей оценкой класса и отдельных учащихся. Пусть они испытывают удовлетворение от результатов своего труда. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.

8.    Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.

9.    Удерживайтесь от излишних замечаний.

10.    При недисциплинированности учащихся старайтесь обходиться без помощи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за поддержкой классу.

 

 

Меню раздела

Календарь новостей

Объявления

Соревнования по плаванию

Опубликовано: 3 марта 2021 г.

Подробнее...

Мисс 59-я школа 2021

Опубликовано: 1 марта 2021 г.

Подробнее...

Чемпионат по водному поло!

Опубликовано: 1 марта 2021 г.

Подробнее...

Соревнования по баскетболу!

Опубликовано: 1 марта 2021 г.

Подробнее...

Ученик года!

Опубликовано: 18 января 2021 г.

Подробнее...

Приём граждан и заказ справок

Опубликовано: 7 декабря 2020 г.

Подробнее...

Буллинг и кибербуллинг

Опубликовано: 14 сентября 2020 г.

Подробнее...

Единовременное социальное пособие

Опубликовано: 3 сентября 2020 г.

Подробнее...

Кабинет логопеда-дефектолога

Опубликовано: 20 августа 2020 г.

Подробнее...

Подготовка к школе

Опубликовано: 17 августа 2020 г.

Подробнее...

Обращение Самусева А.В., куратора ГУО "Средней школы №59 г. Минска" по линии ГАИ

Опубликовано: 28 июля 2020 г.

Подробнее...

"Горячая линия" по применению новой системы оплаты труда

Опубликовано: 6 февраля 2020 г.

Подробнее...